Приобретение жилья или другой недвижимости — сложная и рискованная операция. Риски
обусловлены высокой стоимостью объектов недвижимости и возможностью того, что приобретенное
жилье может стать предметом спора с
бывшим хозяином или его родственниками.
Чтобы не возникла подобная ситуация, юрист и
специалист по недвижимости, которые занимаются сопровождением сделки с
недвижимостью, должны провести проверку юридической чистоты объекта.
Сопровождение сделок с недвижимым
имуществом поможет вам максимально обезопасить себя от различных рисков, быстро
и грамотно заключить договор.
Воспользовавшись
услугой «сопровождения сделок с недвижимостью» в АН ДОМИНАНТА Вы получите:
- Помощь
юриста и специалиста по недвижимости;
-
Консультирование на каждом этапе по всем вопросам, возникшим при оформлении
документов;
- Проверку
объекта недвижимости на отсутствие обременений, арестов, судебных споров и прав
третьих лиц;
- Помощь в
получении ипотечного кредита / реализации материнского капитала;
- Оформление
договора купли-продажи в простой письменной или нотариальной форме;
-
Сопровождение при передаче аванса, задатка, при окончательных расчетах;
- Помощь в
государственной регистрации перехода права собственности.
В процессе
подготовки и проведения операций с недвижимостью - дарения,
купли-продажи, обмена (мены) - у вас может возникнуть множество вопросов:
- какие
документы необходимо подготовить для сделки и получения кредита,
- когда и
каким образом лучше внести аванс или задаток,
- как
проверить подлинность предоставленных продавцом правоустанавливающих
документов,
- как
обезопасить себя при расчетах по сделке.
Наиболее
важными этапами услуги «сопровождения» являются:
1. Правовая оценка
ситуации
Юрист
оценивает имеющуюся ситуацию с правовой точки зрения. Его задача –
определить, какой тип сделки будет происходить между продавцом и покупателем,
какой вид собственности передается, какие последствия для обеих сторон наступят
в результате ее заключения.
2.
Качественная и полная юридическая экспертиза
правоустанавливающих и иных документов
В процессе
работы Юрист делает запросы в различные государственные структуры, чтобы
получить необходимые выписки по объекту недвижимости и дает Вам рекомендации по
сбору необходимых справок и актов. В некоторых случаях готовится техническая
документация на объект, к изготовлению которой подключаются кадастровые
инженеры, БТИ и другие службы.
3. Проверка
юридической чистоты объекта недвижимости
На этом этапе наш юрист делает запрос в Росреестр и другие организации,
имеющие отношение к данному объекту, для выяснения наличия иных собственников,
возможных обременений, арестов и пр. Переход права на объект недвижимости
регистрируется только тогда, когда все обстоятельства установлены и ни одно из
них не препятствует этому.
4. Подготовка
документов для получения кредита / реализации сертификата
Специалист агентства оказывает Вам брокерские услуги, включающие в себя:
подбор оптимальной кредитной программы, оформление заявки на ипотеку,
подготовку документов по объекту (рыночная оценка, планы БТИ и пр.), помощь в
реализации материнского капитала и других субсидий и сертификатов.
5. Организация и
проведение расчетов
Наши специалисты оказываю Вам консультативную и практическую помощь на
всех этапах проведения сделки от внесения задатка/аванса и подписания предварительного
договора до осуществления полного расчета.
6. Регистрация права
собственности
Завершение сопровождения
сделки с недвижимостью – регистрация в Росреестре и получение новым
собственником на руки документа, подтверждающего его право собственности.
Стоимость услуг по сопровождению сделки зависит от формы расчета
и сложности подготовительной части.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по телефону: 8-920-302-42-99 или оставить заявку на сопровождение.
