В Думе обсудят отмену налога для квартир дешевле 10 миллионов рублей

В пояснительной записке группы депутатов, авторов законопроекта, указывается , что несправедливо брать налог на имущество с единственного жилья, стоимость которого не превышает 10 миллионов рублей.

Напомним, налоговые изменения, принятые в конце 2014 года, способствуют увеличению налоговой нагрузки на население. А к 2020 году Россия должна полностью перейти к расчету налога на имущество физлиц, исходя из его кадастровой стоимости. При этом граждан ограничили в применении льгот. Освобождение от платежей пенсионеры могут получить только по одному объекту капитального строительства.

Пока действует «льготный период налогообложения», сумма налога вырастет приблизительно в два раза, однако уже через 3 года ставка может повыситься в 10-11 раз.

Законодатели полагают, что налог с собственности должен взиматься при условии, если она является не единственной жилой недвижимостью владельца, если она приносит доход в результате предпринимательской деятельности и в случае, когда собственность представляет собой элитный и дорогостоящий объект.

Коммерческая недвижимость Смоленск

5 150 000 р

Продается коммерческое помещение свободного назначения на 1 этаже многоквартирного кирпичного дома. Отопление автономное, сделан свежий ремонт, есть все коммуникации...

Коммерческая недвижимость Смоленск

2 000 000 р

Продаётся нежилое помещение 5,5 кв. м. с отдельным входом — отличный вариант под мини-точку, пункт выдачи или кофейню. В помещении две комнаты, заведено электричество...

Коммерческая недвижимость Смоленск

5 500 000 р

Продается помещение свободного назначения по адресу: ул. Беляева, д. 4. Располагается в нежилом здании. В помещение три отдельных входа ( центральный, погрузочный...


Сбербанк
© 2005-2026 АН "ДОМИНАНТА".
Тел.: 65-99-69
Тел.: 65-75-45
Тел.: 40-59-90
dominanta2005@mail.ru