Почему собственнику нельзя самому выставлять свою квартиру в рекламу?

Из раза в раз собственники наступают на одни и те же грабли, и делают одни и те же ошибки. И даже знание этих ошибок не предотвращает их. "Со мной это не произойдет". "У меня все будет по другому". Иногда это так, но проблему, описываемую в этой статье невозможно предотвратить!

Итак, допустим вы решили самостоятельно выставить свою квартиру в продажу.
Вы подаете объявление по продаже своей квартиры в средства массовой информации или на порталы по недвижимости. Давайте разберемся что происходит дальше, и почему это ошибка.

Представьте себе, что вы подали объявление со своей квартирой за 3 млн. рублей на каком-то сайте, avito, ЦИАН, irr и т.п. Может ли теперь, какой-то агент по недвижимости выставить СВОЕ объявление о продаже ВАШЕЙ квартиры? Запросто! Он скопирует ваши фотографии, немножко изменит описание и выставит рекламу по вашей квартире без вашего ведома. Выглядеть это будет примерно так. Вам по вашему объявлению звонит некто:

- Квартиру продаете? – Продаю. – Вы собственник? – Да. – Хотите я буду приводить вам покупателей, это бесплатно? – Конечно приводите!

Все! После такого короткого диалога агент считает себя вправе выставить СВОЮ рекламу по ВАШЕЙ квартире. Ведь с его точки зрения, и скажем сразу, что со своей позиции он прав, чтобы приводить покупателей – нужно начать рекламировать!

Но ведь в рекламе он будет конкурировать за покупателей с вашим объявлением. Как выиграть эту конкуренцию?
Правильно - выставить объект по более выгодной для покупателя цене. Для покупателя - не для вас, ведь агента оплачивает покупатель! Теперь вы вдруг увидите свою недвижимость в рекламе, например, за 2,9 млн рублей.

Очень часто собственники недвижимости ошибочно полагают, что это какая-то фантастическая ситуация и уж с ними этого точно не произойдет! У меня заняло 5 минут найти такой объект на портале по недвижимости. Давайте рассмотрим реальный скриншот с рекламой по реальной квартире:

Квартира рекламировалась за 10 млн. 500 тыс. рублей, однако, как видите, нашлось еще несколько желающих перехватить покупателей и прорекламировать ее за 10 млн. 250 тыс. рублей и даже за 10 млн. 090 тыс. рублей!

В результате вы получили обратный аукцион. Аукцион не на повышение цены, как хотелось бы собственнику, а на понижение, в интересах покупателя. При этом покупатели, которых вам приводят агенты удивляются несовпадению цены в рекламе и цены, которую озвучиваете вы. Обижаются на ВАС за это несовпадение "ведь там написано 10,09 миллиона, почему он просит 10,5?".

Агент по недвижимости, который отстаивает ваши финансовые интересы моментально нейтрализует такую рекламу и вы сможете избежать "обратного аукциона" на понижение. А если нет, то меняйте агента.


Источник: https://vk.com/clubrabusiness


Сбербанк
© 2005-2023 АН "ДОМИНАНТА".
Тел.: 65-99-69
Тел.: 65-75-45
Тел.: 40-59-90
Тел.: 40-69-90
dominanta2005@mail.ru